Голос Омерики (Презентация нового альбома «Хардкор») @ GLASTONBERRY, 27.10.2017

Рейтинг статьи:
Просмотров: 270

27 октября в московском Glastonberry pub прошла презентация новейшей пластинки с суровым названием «Хардкор» гламурных алко-панк шансонье Голос Омерики. В этот вечер царила феерия зажигательных ритмов, песен о наболевшем, похабщины, угара, адских плясок, алкоголя и тотальной ностальгии по 90м.
Новости
1 октября в сеть была выложена крайняя пластинка Голоса Омерики «Хардкор». В альбом вошли 15 взрывных треков, в том числе совместная работа с фронтменом Наива Чачей Ивановым под названием «Don’t stop DJ». Помимо уже привычных инструментов, в записи некоторых треков были задействованы туба, саксофон, контрабас и кахон. Обложка «Хардкора» была создана руками Егора «Gogenator» Филиппова. Ну а главмастером (запись, сведение, мастеринг, гитара и голосовые номера) стал Вячеслав Ёжиков.
Голос Омерики всё ещё легко узнаваем и всё ещё запросто миксует тексты, полные желчи, сарказма и алкотрэша со всеми известными мотивами из девяностых, продолжая тему ностальгии по тем временам. Так в «Мамбо итальяно» был включён припев одноимённой песни (первоначально её написал Bob Merrill в 1954г. для американской певицы Rosemary Clooney), но все мы прекрасно помним её переделку Shaft, ставшую одним из самых запоминающихся мотивов уходящих девяностых. Также в трек вошла не менее громкая композиция «Ча-ча-ча» звёзд отечественного попа, группы Блестящие.
В «8 марта» неожиданно вписались «Очи чёрные» и бестселлер The Offspring «Come Out and Play» (Keep ‘Em Separated), вошедший в альбом «Smash» (1994г.), затёртый любителями панк-рока до дыр. Что касается мощностей, пожалуй, самой тяжёлой и забойной песней крайней пластинки ГО стал «Гаджет», в которой слились вся боль и страдания парня, пригласившего на свидание любительницу соцсетей и мессенджеров, повёрнутую на собственном телефоне.
Вдогонку, что называется, 17 октября состоялась премьера официального видео на песню «Клубника-облепиха», режиссированного Андреем Гринько и Максом Сирым, максимально раскрывшими сексуальность матрёшки.

Презентация нового альбома «Хардкор» в GLASTONBERRY
Первое, что бросилось в глаза, при входе в большой зал Glastonberry, это как всегда внушительная очередь за напитками в бар, блуждающая сексапильная текилла-леди и полное отсутствие какого-либо мерча (запасы были исчерпаны ещё до концерта). Зал был прилично задымлён стараниями дым-машин и ровно в 21:00, как и было заявлено, свет на сцене приглушили, открылись двери гримерок, на сцену вышли музыканты, немного баса и тарелок в качестве разминки, и гиг мощно стартанул с песни «Снафф». Парни шлифанули GG Allinом и, как говорится, понеслась! Несмотря на не работающую колонку изрядно портящую общее впечатление, выступление группы продолжалось без каких-либо заминок, в то время как подоспевшие техники выясняли в чём дело и колдовали над проводами. Посередине Аллина колонка таки заработала, обдав зрителей мощнейшими басами. В зале начался бодрейший слэм.

Многоликий Карней
Ребята вонзают будь здоров, заряжая своей энергетикой абсолютно всех в радиусе сцены. Особой смак перфомансу придаёт перкуссия Карнея, ведь он извлекает звук даже из стиральной доски. Да и традиционные барабанные палочки периодически заменяются туалетными ёршиками, не говоря уже о не традиционном применении самовара в качестве кальяна. Сценический образ самого музыканта поражает своей разносторонностью. Карней-бунтарь как ни в чём не бывало выхватывает пиво у зрителей, отпивает немного и поливает остатками стоящих у сцены поклонников, корчит рожи, курит кальян прямо вовремя очередной песни, орёт в «Орало» и всячески хулиганит. Карней-безумец плюёт в зал во время исполнения «GG Allin», изображает психопата в стадии обострения, окидывая зал безумным взглядом. Карней-джентльмен запросто может одарить присутствующих дам розами на «8 марта» и быть очень милым. Карней-подросток рассекает в комбезе с Бартом Симпсоном и показывает язык. В том и фишка, никогда не знаешь, что он выкинет и сколько пива прольётся на твою голову.

Марина, наливай!
Выстреливая один блокбастер за другим без каких-либо праздных речей и перерывов, Голос Омерики заставил весь партер танцевать и слэмиться, дав передохнуть только на двенадцатой песне. Родион взял акустику, присел на стул, бас-гитару заменили на балалайку, сыграв «Чикатилло регги», которая вполне бы могла стать заглавной песней акустической части программы как некоторые могли подумать, но нет! Следом грянула любительница выпить «Марина» под соло на стиральной доске и стейдждайвинг Карнея. На сцену влез парень и крутанул сальтуху прямо в партер. Остаётся только надеяться, что все головы и зубы остались на своих местах.
На «Гаджете» на сцене показался большой красный телефон, над которым всю песню издевался Карней. Его и пинали, и били то ногами, то детской хоккейной клюшкой, то орали на него в «Орало», и даже пытались изнасиловать. В общем, досталось гаджету.
«Могильщик в Мотли Крю» был подхвачен всем залом, а на «Гопаке-ништяке» все вдоволь наплясались и даже передали Карнею пива в благодарность. «Сатанизм» был исполнен под балалайку, ну а бойкий и уже изрядно поднабравшийся народ требовал «Водку». На «Истаграмме» в зале показался фирменный флаг Голоса Омерики, появление которого отметил сам Родион: «Мне нравится этот флаг, чёрт возьми!!!» Флаг бесконечно перемещался по залу, из рук в руки и к «Дай сигарету» уже удобно расположился прямо около сцены на радость как поклонников, так и самой группы. Единственный минус в том, что он здорово загораживал обзор.

У кого привстал на матрешку?(с)
И вот наконец-то грянула «Я водка», которую поклонники творчества ГО так бесконечно любят и просят сыграть на каждом концерте. Водка естественно была исполнена под бабалаечку. Куда же без неё, родимой? Зал вошёл в экстаз, наслаждаясь такими близкими и любимыми мотивами шедевральной песни. И действительно, «Я водка» является, если не самой, то одной из самых знаковых песен Голоса Омерики, притягивая людей своей простотой и лиричностью. После исполнения «Клубники-облепихи», которую так горячо приняли зрители, Родион поспешил поинтересоваться: «У кого привстал на матрешку? Поднимите руку!» Серия боевиков из песен «Альтернатива», «Кто сказал, что я не панк?» и «Свадьба» пронеслись на одном дыхание.
Всем встать, звучит гимн! (с)
И вот грянула долгожданная заглавная песня новой пластинки «Хардкор», посвящённая одноимённому направлению в электронной музыке и на сцене в преддверии песни «Я хочу обратно в 90-е» появился Борис Николаевич. Как известно, Ельцин был первым российским президентом, годы правления которого растянулись на все девяностые. Борис предложил голосовать на ближайших выборах за него и пообещал вернуть всех обратно в 90-е. Завершив свою речь, пародируя мимику, жесты и голос знаменитого политика, он шлифанул всё это дело кружкой «Жигулёвского» залпом и начал всячески барагозить. «Моё детство золотое» стало последней песней в основной программе концерта, Родион представил музыкантов, но зрители совершенно не хотели отпускать своих любимцев. Народ скандировал: «Ещё, ещё!!!»

Каннибализм
Две завершающие песни презентации, исполненные на бис, были посвящены теме каннибализма, которую как нельзя лучше раскрыли боевики «Каннибал » и «С.П.Б.Я.С». К вопросу об этой щекотливой тематике, в новом альбоме также присутствует композиция «Fuck vegan! (Go cannibal!)», представляющую из себя иронично-саркастический коктейль на тему отношения к веганству и вегетарианству. Во время исполнения крайних композиций на сцене так же появился тот самый красный мобильник, олицетворяющий гаджет из одноименной песни. Все вместе парни неплохо тусанули, создав не сцене эффект массовости. «Съев свою первую бабу» под E-Type «Russian Lullaby» и Весёлых ребята с их шлягером «Не Волнуйся, Тётя», Голос Омерики завершили своё выступление под массовые овации поклонников, не желающих отпускать любимую группу.

Сэт-лист Голос Омерики (Презентация нового альбома «Хардкор») @ GLASTONBERRY, 27.10.2017:
1. Снафф
2. GG Allin
3. Пьянь
4. Лузер
5. Папа у Васи

6. 8 марта

7. Ленин
8. Мамбо Итальяно

9. Отморозок

10. Депрессия

11. Дерьмо

12. Чикатилло регги

13. Долбоебизм
14. Марина

15. Гаджет

16. Могильщик в Мотли Крю
17. Гопак-ништяк

18. Сатанизм

19. Fuck vegan! Go cannibal!

20. Инстаграмм

21. Дай сигарету
22. Я водка

23. Клубника-облепиха
24. Альтернатива

25. Кто сказал, что я не панк?
26. Свадьба

27. Хардкор

28. Я хочу обратно в 90-е
29. Всё заебало
30. Моё детство золотое
Бис:
31. Каннибал
32. СПБЯС

Dailyrock благодарит Голос Омерики за отличный, взрывной концерт, массу ярких эмоций и позитива, и Илью Задорского за сотрудничество и предоставленную аккредитацию.

Фото-отчёт о концерте смотрите по ПО КЛИКУ

фото и видео — Роман Сидорович
текст и оформление: Елена Мадре